Вопрос — ответ

 
Чем отличается рекламный сюжет от ролика?

В первую очередь, хронометражем. Средняя продолжительность телевизионного рекламного ролика составляет 15 секунд, а телевизионного сюжета — 90 секунд. Ролики транслируются в рекламных блоках, сюжеты выходят в эфир внутри программы «Живу в Ижевске». В сюжете есть драматургия, обязательно присутствие героя и эксперта.

 

Что такое доля телесмотрения?

Если взять всех жителей города Ижевска за 100%, то доля телесмотрения показывает, сколько процентов из 100 смотрят данный телеканал.

Доля телесмотрения измеряется в разных возрастных аудиториях. Например, по итогам 2015 года доля телесмотрения ТНТ-Новый Регион по аудитории в возрасте от 14 до 44 лет составила 19,5%, а по аудитории от 18 до 30 лет еще выше – 26,5%.

Таким образом, доля телесмотрения показывает, что ТНТ-Новый Регион смотрит каждый четвертый ижевчанин активного, трудоспособного и платежеспособного возраста.

 

Что такое видеосинхрон?

Это видео, где в кадре представлен говорящий о чем-то человек, с наложенным на картинку его же голосом. Проще говоря, это кусочек интервью.

 

Что такое медиаплан?

Это документ в табличной форме с указанием даты, времени выходов вашего рекламного материала, его хронометраж и вид рекламирования, представленный в электронном виде.

 

Что такое медиакит?

Это презентация, в которой отображены факты о территории вещания, целевой аудитории и наполнении телеканала.

 

Что такое прайм / оффпрайм на телевидение?

Вечерний прайм — самое дорогое и рейтинговое время на телевидении. Это промежуток времени с 18:00 до 00:00.

Утренний прайм – время завтраков у бизнес-аудитории. Сюда относят период с 06:30 до 08:30.

Оффпрайм – время, когда у экранов собирается неработающее население. Это часы с 08:30 до 17:59.

Мы рекомендуем смешивать и миксовать оффпрайм с праймом в случае, если ваша целевая аудитория не ограничена бизнес-сферой.