Рекламодатели увеличивают расходы на продвижение на ТВ

 

Впервые с конца 2014 г. рекламодатели не сокращают, а увеличивают расходы на продвижение на ТВ. В январе – марте 2016 г. рынок ТВ-рекламы вырос по сравнению с I кварталом 2015 г. более чем на 15%.

Расходы рекламодателей на продвижение в эфире в начале года увеличились на 15%

«Динамика регионального рынка зеркальна с рынком федеральным. Разнятся лишь цифры. Падение в 2015 году у нас было не столько критичным (7% вместо 19%), так же как и рост в первом квартале 2016 года (9.3% в сравнении с федеральной цифрой в 15%)»

Мария Игнатьева,
Коммерческий директор «ТНТ-Новый регион»

Рекламодатели поняли, что игра вкороткую с телевизионной рекламой слишком рискованна: в конце года, когда они осознали, что ситуация не настолько плоха, как казалось, и деньги на ТВ, все-таки, стоит потратить, выяснилось, что места для всех в эфире просто не хватает. Дефицит рекламного времени в конце 2015 г. был настолько большой, что невозможно было поставить ролики в эфир, даже сильно переплатив, и в этом году многие рекламодатели вновь перешли к длинным годовым сделкам и заранее позаботились о том, чтобы забронировать место.

«Действительно, в отличии от первого квартала 2015 года, сейчас у нас уже стоят брони до декабря 2016 года, обеспечивающие нам загрузку более 40% эфирного времени, поэтому своим рекламодателям мы рекомендуем стратегическое планирование, не менее, чем на 3 месяца вперед. В этом случае, мы сможем обеспечить их присутствие в эфире «ТНТ-Новый регион» и эффективные медиапланы.»

Мария Игнатьева,
Коммерческий директор «ТНТ-Новый регион»

Рост бюджетов уже слишком заметен и слишком длителен, чтобы объяснить его просто эффектом низкой базы, переносом бюджетов или дефицитом рекламных возможностей. Скорее всего, изменилась структура потребления: люди экономят на непервоочередных покупках – автомобилях, квартирах, дорогой одежде, но вынужденно, из-за роста цен тратят больше на товары ежедневного массового спроса – еду, зубную пасту, шампуни, лекарства и т. д., Производители именно таких товаров – крупнейшие рекламодатели на ТВ и если на их товарах не экономят и их продажи растут в рублевом выражении вместе с инфляцией, то и на рекламу они тратят больше. Все это дает осторожную надежду, что рост бюджетов не остановится так же внезапно, как начался, и мы увидим позитивную динамику во II и III кварталах, хотя куда более скромную, чем сейчас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.